Доктор Стоун Вики
Advertisement

Хомура Момидзи[]

Homura Full Body Anime

Описание[]

Хомура Момидзи (紅葉もみじほむら) - второстепенный антагонист в "Докторе Стоуне". Она действует как правая рука Хёги в империи Цукасы и была спортивной гимнасткой до окаменения. Наряду с Хёгой она в конечном итоге становится членом Королевства Науки.

Внешность[]

Хомура - невысокая и худая молодая женщина с длинными розовыми волосами, собранными в высокий конский хвост, который торчит вверх, напоминая букет цветов. Ее челка изгибается вокруг лица, а более длинные пряди заканчиваются на скулах. У нее острые красные глаза, маленькие розовые брови, полные губы, и обычно она невыразительна. У нее очень круглое лицо. Шрам от окаменения Хомуры представляет собой неровную линию, идущую от паха вниз по бедру и заканчивающуюся примерно на полпути.

На ней розовое платье с панелями и белой меховой отделкой вдоль выреза лодочкой. Платье разделено на четыре части, начинающиеся чуть ниже ее груди, завязано вокруг талии шнурком, но оставлено открытым ниже, обнажая ее бедра и бедра. Ее туфли - высокие сапоги до бедра из того же розового материала, из которого сшито ее платье, верх и низ которых зазубрены и открыты, как лепестки на цветке. Спереди по всей длине, от макушки до кончика пальца, проходит черный шов. Подошвы сделаны из того же материала, что и обувь жителей деревни Ишигами, но каблук Хомуры полностью спереди, что вынуждает ее ходить на цыпочках.

У нее также есть небольшой коричневый кожаный рюкзак, в котором находятся материалы для разжигания огня в целях поджога. Несколько длинных палок выступают по бокам, чтобы они были доступны в любое время.

После ее второго пробуждения ее шрам исчез.

Личность[]

Хомура обладает сильной лояльностью по отношению к Хёге, к которому, как предполагалось, она испытывает романтические чувства. Она выполнит свою задачу, независимо от того, насколько она трудна, например, наблюдает за деревней Ишигами в одиночку. Она осторожна, наблюдательна и умна, умудряясь запоминать имена и лица всех жителей деревни во время своего наблюдения. Когда она заметила, что Хром, Магма и Ген исчезли, она смогла быстро выяснить, поскольку Ген (у которого не было физической силы или научных знаний) отправился с ними, это означало, что он будет участвовать в переговорах и что все трое направлялись в Империю Цукасы. Она также проявила осторожность, когда Сенку предложил ей сахарную вату, хотя смягчилась и съела немного.

Она доказывает, что обладает большим умом, так как ее трудно обмануть или выследить, умудряясь заметить вольфрамовую Сенку, намазанную на нее, чтобы выследить ее, и смыть ее вместе с попытками утомить Кохаку разговорами, пока она преследовала ее, чтобы она запыхалась. Она часто сохраняет хладнокровие, редко волнуясь, даже когда ее захватывают в плен или держат в заложниках. Она довольно компетентна и может быть безжалостной, как Хёга, в какой-то момент ей удалось сжечь всю деревню Ишигами, пока Хёга и его силы отвлекали их. Тем не менее, Сенку предполагает, что она не является полностью злой и может быть обращена на их сторону с достаточными усилиями (хотя пока это не увенчалось успехом, поскольку она все еще верна Хёге).

После того, как Хёга возрождается, чтобы преподавать обучение владению оружием, он просит, чтобы ее тоже оживили. Хотя она остается верной Хёге, теперь она также работает на Королевство Науки, как и он.

С другой стороны, у нее, похоже, слабость к сладостям, так как она съела сахарную вату Сенку, несмотря на то, что опасалась ее, и в главе 155, казалось, была весьма соблазнена сладким запахом ванили.

Способности и навыки[]

Хега очень доверяет мастерству Хомуры, сделав ее своей правой рукой.

  • Гимнастика: Несмотря на небольшую физическую силу, ее скорость и гимнастические способности компенсируют это, что делает ее трудным противником для ловли. Как и Кохаку, Хомура очень быстра и проворна. Она с легкостью уклонялась от ударов Кохаку.
  • Интеллект: Хомура оказалась очень умной, поскольку она воспользовалась вторжением Хёги, чтобы сжечь деревню Ишигами. Она также была первой, кто заметил опасность отравляющего газа, когда преследовала Суйку вместе с Хёгой и другими из Империи Цукасы. От пропавших жителей деревни она сделала вывод, что что-то случилось, и попыталась доложить Хёге.
  • Скрытность: Она доказала, что очень скрытна, так как она шпионила за деревней Ишигами в течение нескольких месяцев. За это время она выучила имена и привычки людей, доказав свои способности.
  • Выносливость: Хомура продемонстрировала способность противостоять стихии с очень небольшим количеством припасов; только плащ для зимы и свободное погружение на глубину без снаряжения. В первом случае она не испытывала никакого дискомфорта, сидя на деревьях и находясь на холоде без одежды для своей нижней половины.

Статистика*[]

  • Сила 2/5
  • Скорость 5/5
  • Техника 5/5
  • Досягаемость 1/5

*указана в томе 8

История[]

До события окаменения известно, что Хомура была профессиональным гимнасткой.

Обзор по аркам[]

"Против Хёги"[]

В то время как деревня Ишигами занята обороной от армии Хеги, Хомура проникает в деревню (вплавь) и поджигает ее. Хега описывает ее как свою правую руку, которая может все делать правильно, в отличие от остальной части его эскадрильи. Затем она остается с последним до конца перестрелки.[6]

Сенку узнает, что Хомура все еще осматривает деревню после битвы, как того требовал Хега. Сенку решает оставить ей маленькое угощение, волшебную нить (или сахарную вату), объясняя, что Хомура может чувствовать себя одиноко. Хотя Хомура колебалась, она, тем не менее, съедает закуску, которая настолько вкусна, что она ненадолго вспоминает прошлое.[7]

"Коммуникационная арка"[]

Проблема слежки Хомуры все еще существует, когда Сенку пытается передать мобильный телефон Тайдзю и Юзурихе. Чтобы выполнить свой план, Сенку создает отвлекающий маневр (детонирующий газ), чтобы Магма, Хром и Ген могли доставить мобильный телефон. Кохаку идет за ней, но Хомура использует свою гимнастику, чтобы уклониться от нее. Затем Сэнку застает ее врасплох, используя лампочку-вспышку. Затем Сэнку прижимает ее к земле, но, поскольку у него мало сил, он вырывается на свободу. Оказавшись на свободе, она замечает, что жители деревни наблюдают за ней, шокируя их своим наблюдением, и понимает, что некоторые пропали без вести. Понимая, что они что-то замышляют, она решает погнаться за ними.

Сенку использует порошок черного драгоценного камня, чтобы выследить Хомуру, но замечает его. Ген Асагири знает, что Хомура преследует их, и использует хитрость, чтобы заманить ее в ловушку с помощью атаки клещами. Используя азбуку Морзе, Сенку говорит Гену: "С тех пор, как Хомура начала следить за нами, теперь с помощью мобильного телефона мы можем передавать наши данные о местоположении, мы можем видеть расположение всех игровых фигур". Она находит группу Гена и слышит, как они обсуждают радиоволны, прежде чем понимает, что у них есть телефон. Она лезет, чтобы уничтожить его, но Магма и Кинро рубят дерево, и она начинает падать. Когда она это делает, она думает, что умрет, но Кохаку ловит ее, и она попадает в плен.

Хомура освобождена Йо Уэем после того, как он нашел деревню, и она обещает ему вернуть "долг" о помощи.

Хомура разрушила Пещеру Чудес по приказу Хёги.

Когда Хёга терпит поражение, она злится и пытается напасть на Сенку, но ее сдерживают Магма, Кохаку, Кинро, Гинро и Укио. Затем ее ловят и помещают в клетку рядом с Хёгой, против чего она не возражает.

Факты[]

  • Имя Хомура состоит из "хомура" (ほむら пламя (любви, ревности); страсти) и "момидзи" (紅葉 (японский) клен).
  • Она заняла 17-е место в 1-м опросе популярности
  • Хомура невероятно низкая в росте, даже ниже Челси на целых три сантиметра.
Advertisement