Доктор Стоун Вики
Advertisement
Minami carrying basket

Хокутозай Минами[]

Информация[]

Минами Хокутозай - девушка , которая была возрождена Цукасой , человеком, которым она сильно восхищается, чтобы помочь найти сильных и способных людей для увеличения могущества Империи Цукасы . После краха Империи она присоединяется к Королевству Науки и помогает ему своими навыками сбора информации и документирования.

Внешность[]

На ней короткое бордовое платье с панелями и короткими разрезами в верхней части бедер. Оно и без плеч, и без рукавов, с рваным верхним краем. Коричневая лента обернута вокруг ее верхней части тела, чуть ниже груди, без видимого узла. Обувь не носит.

Минами - соблазнительная молодая женщина среднего роста с очень длинными, слегка волнистыми светлыми волосами, доходящими до бедер. Она носит короткую серую головную повязку с двумя конусообразными выступами на концах, которые являются полыми, что позволяет ей прятать в ней мелкие предметы. У нее большие карие глаза, слегка заостренные на концах, и мягкие черты лица. Ее губы тонкие и потемневшие. Минами исключительно хорошо одарена

Личность[]

Кажется, она предпочитает сильных, красивых мужчин с твердыми убеждениями, поскольку она влюблена в Цукасу и убита горем, когда его замораживают криогенно, чтобы спасти его. Несмотря на это, она очень уверена в своих способностях бывшего репортера определить, кто будет лучшим для возрождения, будь то работа на Империю Цукасы или на Королевство Науки.

Похоже, она особенно разбирается в мужчинах, которые ей нравятся, и не зацикливается только на внешности или силе, поскольку заявления Рюсуя о том, что она красива, совсем не тронули ее (она даже казалась смущенной, но не испытывала отвращения) , хотя она смутилась и сильно покраснела, когда он был сначала оживший и полностью обнаженный. Она также отреагировала с комичным отвращением и раздражением на выходки Мозу, особенно из-за его желания защитить "милых девочек".

Изначально она твердо верила в философию Цукасы - не возрождать жадных или богатых людей, опасаясь, что они погрузят новую эру в хаос. Лучше всего это было видно, когда она не хотела оживлять Рюсуи, хотя и признала, что ее взгляды на него изменились после того, как она узнала его получше. Из этого видно, что она может изменить свой взгляд на человека после того, как узнает его как личность.

Она так увлечена работой репортера и фотографом, что соглашается обменять свою последнюю каплю жидкости возрождения на инструмент своего ремесла - камеру. Как только она получает оборудование, Минами, не теряя времени, сообщает о путешествии Персея в Америку.

С другой стороны, она, кажется, любит одежду, становится вполне счастливой, когда Королевству науки удается создать ткань, и одной из первых покупает комплект одежды для себя. Хотя, как ни странно, она продолжает носить тот же примитивный наряд, несмотря на то, что у нее новая одежда, даже не потрудившись надеть обувь.

Она, кажется, эмоциональна, развивает сильную привязанность к Цукасе и плачет, когда он долгое время находится в криогенной заморозке, прежде чем Сенку вытаскивает ее из этого с помощью работы. Точно так же она плачет, когда Сенку дает ей фотоаппарат, и когда большая часть Королевства Науки отправляется в свое путешествие, она хочет сделать снимок в память об этом, плача, потому что понимает, что может пройти много времени, прежде чем все снова встретятся друг с другом. Она в слезах радости от пробуждения Цукасы и нервно заявляет, как она счастлива видеть его в порядке.

Минами любит совать нос в отношения людей, поскольку она расспрашивает Кирисаме и Кинро об их статусе, заставляя их волноваться. Она была взволнована мыслью о очевидном влечении Рури и Хрома.

Способности и навыки[]

  • Обостренные чувства: У нее хорошее зрение, она может издалека увидеть, что Сэнку держал в руках пулемет, несмотря на то, что он находился в воздухе в самолете.
  • Знание языка: Она заявляет как репортер, что ей пришлось изучать другие языки. Поэтому она свободно владеет как японским, так и английским языками. Она смогла понять Броуди и общаться с ним во время их переговоров о создании Корн-Сити.
  • Исследовательские способности: В ее рабочем досье указано, что она способна выследить каждую мельчайшую деталь истории благодаря своей обширной сети связей. Сама Минами называет эти навыки своим оружием Она использует знания, которые собирала годами, а также отвечает за выбор тех, кого нужно оживить во время ее пребывания в Империи Цукасы
  • Знание других: За годы работы репортером Минами брала интервью и проводила исследования у самых разных людей. В свое время в Империи Цукаса именно она выбрала Йо и Укио для возрождения, а также большинство возрожденных членов Империи Цукасы, и как только она присоединяется к Королевству Науки, именно она находит моряка, в котором они нуждались; Рюсуй.
  • Фотография: За годы работы репортером Минами овладела фотографией как навыком. Видно, как Минами устраивает фотосессии для Сенку, пытаясь найти идеальную позу и ракурс для съемки. Минами будет продолжать делать групповые фотографии Королевства Науки в качестве записи. Она организовывала позы и места для фотосъемки для идеального снимка. Минами часто удается идеально запечатлеть момент на своих фотографиях, и она собрала большую коллекцию фотографий для Королевства науки.

Прочее[]

  • Имя Минами содержит иероглифы, обозначающие "Север" (北 "хоку"), "Восток" ( 東"то"), "Запад" (西 "зай") и "Юг" (南 "минами"), из-за чего ее инициалы пишутся как английское слово "n.e.w.s".
  • Возвращаясь в старый свет, Минами вспоминает названия газет, таких как Yahoo и Google, для которых она, возможно, могла бы написать предисловие.
Advertisement