ФЭНДОМ

Франсуа - шеф-повар, кок и бармен на судне "Персей". По словам Рюсуя, Франсуа - идеальнейший дворецкий, коему нет равных. Франсуа хорошо знаком с Рюсуем, так как работал дворецким в семье Нанами задолго до всеобщего окаменения. Будучи оживленным, он быстро сориентировался и рассказал о тонкостях выпечки, приготовив немецкий штоллен.

Внешность Править

У Франсуа блондинистые короткие волосы, завитые в крупные спирали и челка, уложенная вверх. Он также обладает голубыми глазами. Франсуа обладает довольно миниатюрным телосложением и аккуратными, женственными чертами лица. Он одет в официального вида темную с надетой поверх лентой одежду и обувью на каблуке. Его правая рука облачена в перчатку, в то время как на внешней стороне левой руки находится шрам от раскаменения в виде звезды.

Личность Править

Франсуа имеет довольно спокойный и мягкий характер, не выражающий ярких эмоций. Ему свойственен холодный профессионализм в своём деле. Ко всем членам Царства Науки он привычно обращается в уважительной форме, даже в Каменном Веке продолжая безупречно исполнять свою работу.

Было показано, что Франсуа в какой-то степени мил и дружелюбен в отношении к команде Сэнку. Он также утешает Суйку, когда ту отчитывает Рюсуй за проникновение на судно.

Способности Править

Идеальный дворецкий Править

В первый раз о нём так выразился Рюсуй, отмечая его феноменальные способности в этом плане. Работая у семьи Нанами немало времени, Франсуа, будучи великолепным дворецким, прекрасно зарекомендовал себя.

Кулинария Править

Франсуа обладает невероятными кулинарными способностями и знаниями, мгновенно снабжая команду Сэнку продовольствием для морского путешествия и приводя всех в восторг вкуснейшими блюдами из былой современности.

История Править

Франсуа работал дворецким в семье Нанами довольно долгое время до окаменения и знал Рюсуя, когда тот был ещё ребенком.

Отношения Править

Рюсуй

Франсуа, зная Рюсуя ещё до окаменения, относится к нему с особой лояльностью. Он встает на сторону Рюсуя во время его сражения с Сэнку. Он опроверг слова родственников Рюсуя, когда те говорили о его избалованности и капризах.

Сэнку

Сэнку, как и остальные ребята, считает Франсуа ценной и умелой личностью, с удовольствием поглощая плоды его трудов.