Доктор Стоун Вики
Advertisement

Устройство Окаменения, также известное как Медуза - это технологическое устройство, которое может вызвать окаменение, которое использовалось в качестве оружия Кирисаме и Ибары.

В неизвестный момент устройство оказалось на Острове Сокровищ и использовалось в качестве инструмента наказания.

Описание[]

Устройство впервые показано, будучи брошенным Кирисаме и привязанным к верёвке, и его эффект активируется через опредёленное расстояние. Предположительно, верёвка обеспечивает легкость возвращения, в то время как бросок позволяет эффекту окаменения не поглощать метателя.

Когда его бросают в воздух, оно создаёт событие окаменения ограниченного масштаба, которое превращает всех в радиусе действия в окаменевшие статуи. Эти статуи можно оживить, используя раствор для возрождения, созданный Сэнку.

Радиус и время активации оружия можно изменить с помощью вербальных команд, что продемонстрировал Ибара, чтобы заставить Кирисаме замолчать после того, как последняя узнала о его предательстве, а затем, превратив Йо в камень, чтобы забрать у него устройство.

В настоящее время самый большой известный радиус устройства, по-видимому, составляет весь диаметр Земли, около 12800 километров, хотя неизвестно, действительно ли это оружие способно достичь такой дальности.[1]

Похоже, оно принимает форму узла-трилистника и выглядит электронным по своей природе. В настоящее время неизвестно, откуда оно взялось. Как сообщает Мацуказе, несколько копий устройства упали из космоса на Остров Сокровищ.

История[]

Прошлое[]

До нашего времени с неба упало несколько Устройств Окаменения. Большинство было собрано бригадами, которые были уничтожены воином, который вскоре погиб, но его слуга Мацуказе продолжал его работу. Желая предупредить будущие поколения, Мацуказе окаменел.[2][3] Однако единственное оставшееся оружие будет передаваться через лидеров Острова, пока не попадёт в руки Ибары, узурпировавшего лидера.

Amaryllis and her four friends being petrified

Устройство Окаменения использовано

В 5736 году Кирисаме и Мозу применили Устройство Окаменения против Амариллис и четырех её друзей, чтобы помешать им бежать с острова.[4]

Арка Острова Сокровищ[]

В течение 5741 года Кирисаме продолжала использовать это оружие и окаменила экипаж Персея.

Позже она делает это против Кохаку и Гинро (случайно спасаясь от его тяжёлой раны) по приказу Ибары.

Услышав об этом оружии, оставшиеся члены Царства Науки объединились с Мозу ради устройства.

Когда правда о Главе острова раскрывается, Ибара превращает весь остров в камень, чтобы замести следы. Тем не менее, Сэнку выжил и после изнурительной войны с Ибарой за устройство он окаменил Ибару.

Когда Ибара был побеждён, Царство Науки получило Устройство.

Почемучка пытается и не может активировать устройство в радиусе 12 800 000 метров или 12 800 километров. Сэнку указывает, что это охватывает всю Землю.[1]

Арка Нового Америка Сити[]

После раскаменения Мацуказе обнаружил, что упали и другие устройства.[2]

Позже Сэнку обнаруживает, что Устройство почти исчерпано, и использует оставшуюся мощность устройства, чтобы раскаменить Сисио Цукасу, спасая его жизнь.[5]

Позже Сэнку объявляет, что намерен использовать его, чтобы привлечь Доктора Ксено, но обнаруживает, что Устройство Окаменения всё ещё не работает.[6]

Сайондзи Укё позже доставляет его в американскую колонию, и они не понимают, что это такое. Вскоре Гэн описывает им это оружие, поскольку они заинтересованы в его использовании.[7]

Мелочи[]

  • Неофициальное название устройства, Медуза, является отсылкой к Горгоне из греческой мифологии.
  • Устройство имеет конечное количество энергии, ещё один намёк на формулу E = mc2. (Которое Сэнку уже несколько раз отмечал о том, что энергия не может быть создана из ничего).
    • Неизвестно, найдёт ли Сэнку другой способ привести его в действие.
  • Пользователь должен быть действительно близко к устройству, чтобы активировать его вербально.
  • Было упомянуто, что при падении устройств был слышен голос, неизвестно, связано ли это с таинственным создателем.

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 Манга Dr.Stone: Глава 138, страницы 16-17
  2. 2,0 2,1 Манга Dr.Stone: Глава 139
  3. Манга Dr.Stone: Глава 146
  4. Манга Dr.Stone: Глава 106
  5. Манга Dr.Stone: Глава 141
  6. Манга Dr.Stone: Глава 158, страницы 16-17
  7. Манга Dr.Stone: Глава 161
Advertisement