ФЭНДОМ

Stub
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь «Доктор Стоун Вики», дополнив её.

Цукаса Шишио (獅子王司 Shishiō Tsukasa?) — первый антагонист Доктора Стоуна, уже бывший. Он был антагонистом первых нескольких арок, его цель состояла в том, чтобы убрать из человеческого населения приверженцев науки и создать новый мир без современных технологий. Тем не менее, он клянется в верности Сэнку после того, как последний разкаменяет его младшую сестру Сисио Мирай.

Несмотря на заверения Цукасы, что его деятельность не несет никакой угрозы для Сэнку и Тайдзю[3], он стал главной преградой для Царства Науки в их деле по восстановлению человечества.

Внешность Править

Цукаса — высокий мускулистый мужчина с длинными темно-коричневыми волосами и темно-коричневыми глазами. Его кожа бледная, а черты лица андрогинны. Минами Хокутозай считает его привлекательным. Его рост оценивается примерно в 203,8 см, что делает его самым высоким из персонажей, согласно Боичи.

У него есть три каменные отметины: одна на лице, которая прорезает правый глаз, другая проходит глубоко от его левого уголка века до самого носа и заканчивается на нижней части челюсти справа, и третья растянулось через левое плечо на груди и доходит до верхней части живота.

Годы карьеры в единоборствах привели к тому, что у Цукасы постоянно опухшие костяшки на указательном, среднем и безымянном пальцах.

До окаменения у Цукасы были длинные вьющиеся волосы, которые он отращивал с тех пор, как был маленьким. После выхода из состояния окаменения Цукаса оставил остатки камня на кончиках своих волос.

Его первоначальный наряд - грубая красную юкату, а поверх нее шкуру льва, подобно плащу, которого он убил, чтобы защитить Сэнку и Тайдзю. Он использовал его шкуру как пальто, которое он носил, закутавшись в него или накинув на плечи. Он не носит обуви. После того, как он встретил Сэнку через год после того, как "убил" его, он носил рубашку из кремовой шкуры и рваную юкату в качестве юбки.

Личность Править

Цукаса по сути жестокий человек, но осторожный и тщательно продумывающий свои действия. Он очень добрый, вдумчивый и вежливый человек, когда не зациклен на своих пессимистических идеалах по отношению к человечеству. Вначале он предлагает помощь Сэнку и Тайчжу после того, как они возрождают его и становится их охотником за едой, используя свои навыки выдающегося спортсмена, чтобы помочь им. Позже выяснилось, что Цукаса планирует очистить человечество и думает, что Сэнку пойдет вместе с ним, но вместо этого Сэнку отказывается. После этого Цукаса становится достаточно решительным в достижении своих целей, вплоть до того, что он покидает свою группу. Однажды он признался Сэнку, что его не беспокоят судьбы всех других людей, что, впрочем, было позже опровергнуто, так как Цукаса любит свою сестру Мирай больше всего на свете, и это - то, откуда он берёт душевную силу, чтобы спасти её.

Он также сообщает, что Сэнку мог быть его первым другом до окаменения, на что Сэнку соглашается. С этой точки зрения мы можем предположить, что Цукаса отгораживается от других и сосредоточен только на спасении своей сестры. Он, естественно, глубоко поглощён своими целями. Он склонен ненавидеть людей, которые контролируют и манипулируют другими. По его действиям можно предположить, что Цукаса ненавидит любую иерархию или практику власти. Его цель - создать общество без технического прогресса, и он использует любые средства для достижения этой цели; создание собственной империи по образцу его искаженных взглядов на человечество. В частности, мир без наркотиков, оружия и ядерного и химического оружия.

В повествовании Цукаса иногда демонстрирует психопатическое поведение. Один случай, когда он впервые разбивает каменную статую и не испытывает угрызений совести, продолжая сокрушать всё больше и больше. Он особенно любит разбивать взрослых и пожилых, но часто оставляет детей целыми. Это может быть связано с его прошлым и историей нападения и злоупотребления власти со стороны авторитетного лица. Он также заканчивает тем, что взял Юдзуриху в заложники, чтобы получить каменную формулу. Цукаса ни в коем случае не хочет прибегать к дракам или убийствам, но сделает это, если почувствует давление или если его видение человечества будет поставлено на карту. Это видно, когда он закончил тем, что убил Сэнку после того, как поделился своими нежными чувствами, желая того, чтобы они могли встретиться 3700 лет назад.

Способности и умения Править

Интеллект Править

Цукаса — высокоинтеллектуальный человек.

Физические способности Править

Цукаса очень сильный и умелый боец. Он может победить даже льва. Цукаса продемонстрировал, что способен срубить огромное дерево одним ударом.

Снаряжение Править

После выхода из состояние окаменения Цукаса вооружился примитивным копьем с каменным наконечником, чтобы ловить с помощью него рыбу. Позже рукоятка разломалась и превратилась в меч.

Дополнение Править

  • Имя Цукаса представляет из себя иероглиф "tsukasa" ( директор; чиновник; офицер?), а его фамилия Сисио состоит из иероглифов "shi" ( лев?), "shi" ( ребёнок?) и "ō" ( король?).
  • Цукаса занял 10-е место в первом опросе популярности.
  • Во втором опросе популярности персонажей занял 5-ое место.

Примечание Править

  1. Манга Доктор Стоун — Том 1 Глава 1, Сисио Цукаса окаменел вместе со всем населением Земли.
  2. Манга Доктор Стоун — Том 1 Глава 3, Сисио Цукаса разкаменён Сэнку.
  3. Манга Доктор Стоун — Том 1 Глава 3, стр. 19