ФЭНДОМ

Stub
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь «Доктор Стоун Вики», дополнив её.

Сайондзи Укё (西 (さい) (おん) () () (きょう) Saionji Ukyō?) является одним из выживших, кого оживил Сисио Цукаса.

Он один из пяти мудрых генералов Царства Науки.

Внешность Править

Манга

Укё - стройный молодой человек с короткими светлыми волосами и голубыми глазами. Он носит оранжевый плащ, бумажный колпачок и всегда носит лук и колчан на спине.

Личность Править

Он пацифист и не любит ненужного кровопролития. Первоначально он присоединился к Империи могущества Цукасы, поскольку считал, что это единственный способ выживания, и отводил взгляд от разрушения статуй Цукасы (что является эквивалентом убийства), но решил встать на сторону Сэнку и его королевства науки при условии, что не одна жизнь не будет потеряна. Когда Сэнку выполняет свое обещание, Укё полностью встает на сторону Королевства науки. Он особенно умен, он умеет быстро сделать вывод, что Лилиан говорила по телефону, был замаскированным Ген и сумел сохранить союзников Сэнку, пока они были в Империи Силы, не предупреждая подозрения Цукасы. Он также предпочитает использовать свою стрельбу из лука, чтобы загонять в угол своих противников, а не убивать их, хотя может быть готов убить, если их заставят.

Силы и способности Править

Супер чувствительный слух Править

В результате долгой работы в качестве технического радиста, Укё обладает супер чувствительным слухом, что позволяет ему с точностью обнаруживать цели по одному звуку.

= Владение луком Править

Интеллект Править

Статистика Править

Сила
 
2/5 D
Скорость
 
3/5 C
Техника
 
5/5 A
Достижения
 
5/5 A
Статистика Укё, представленная в Томе 8

История Править

О его прошлом не так много известно, кроме того что до того как он окаменел вместе с остальной частью человечества, Укё работал техническим радистом на флоте.

Сюжет Править

Отношения Править

Навигация по сайту Править