ФЭНДОМ

Stub
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь «Доктор Стоун Вики», дополнив её.
Информация

Тайдзю Оки (大木大樹 Ōki Taiju?) — один из главных героев вселенной «Доктор Стоун». Он был выведен из состояния окаменения 5 октября 5738 г. н. э.[7]

После воссоединения с Царством Науки он вошёл в Силовую Команду и обычно помогает строить вещи, занимается сельским хозяйством и собирательством.

Внешность Править

Taiju Oki Manga Infobox

Taiju Oki (Anime)

Тайдзю - мускулистый молодой человек с остроконечными каштановыми волосами, густыми бровями и двумя горизонтальными каменными отметинами, одна из которых начинается у его линии роста волос над левым глазом и опускается вниз, а другая - под его правым глазом. Шрам была исчез после его второго возрождения и заменён на идентичные, нарисованные краской. Он носит накидку без рукавов, состоящий из двух частей, доходящую до его колен и связанную веревкой. Он также носит примитивные ботинками.

Личность Править

Тайдзю общительный, дружелюбный и добрый человек. Он усердный работник и с ответственностью подходит даже к мелким заданиям.[8] Тайдзю старателен во всем, что кажется ему важным.[9] Он имеет тенденцию громко кричать и полон энтузиазма независимо от задачи, если он оказывается полезным. Он настойчив и решителен. Несмотря на свою эмоциональность, он прекрасно контролирует свои эмоции, никогда не теряет хладнокровия и не действует импульсивно.

Тайдзю был влюблен в Юдзуриху пять лет, но все не решался признаться ей в этом. Желание наконец рассказать Юдзурихе о своих чувствах помогло Тайдзю пережить тысячелетнее окаменение. Тайдзю восхищается своим другом Сэнку, хотя мало понимает во всех научных тонкостях, и с готовностью помогает ему в экспериментах, если при это требуется физическая сила.

Способности и навыки Править

Физические способности Править

Тайдзю очень крепкий. Он первый человек, который смог выдержать удар Цукасы и не потерять сознание. Тайдзю также очень выносливый.

Примечание Править

  1. Доктор Стоун Манга - Том 1 Глава 1, Оки Тайдзю превращён в камень вместе с остальным человеческим населением.
  2. Доктор Стоун Манга - Том 1 Глава1, Оки Тайдзю пробудился в чудо-пещере.
  3. Доктор Стоун Манга — Глава 103, Оки Тайдзю превращён в камень вместе с остальным экипажем Персея.
  4. Доктор Стоун Манга — Глава 118, Оки Тайдзю раскаменён Рюсуем.
  5. Доктор Стоун Манга — Глава 132
  6. Доктор Стоун Манга — Глава 138
  7. Доктор Стоун Глава 1, стр 41
  8. Доктор Стоун (Манга) Глава 1, стр 1
  9. Доктор Стоун (Манга) Глава 1, стр 19-45