Доктор Стоун Вики
Advertisement

Окаменение — процесс, в результате которого все люди и ласточки на Земле обратились в камень. Причиной окаменения послужил артефакт.

Описание[]

Однажды, когда кто-то использовал артефакт окаменения, все люди и ласточки обратились в камень. Незадолго на этого можно было наблюдать окаменение некоторых ласточек, которые падали на землю. Однако большинство их игнорировало, так как принимало за упавшие статуи или что-то вроде этого. Однако вскоре в камень превратилось все население планеты. Немногие, в числе которых Исигами Сэнку и Оки Тайдзю, пребывали при этом в сознании. Спустя тысячи лет Сэнку и Тайдзю освободились из состояния окаменения и начали работу по воссозданию цивилизации. На теле тех, кто освободился из своего каменного плена, можно найти шрамы на теле, оставшиеся от трещин в статуе, после снятия окаменения.

Среди людей, освобожденных из состояния окаменения, следующие:

Воздействие на людей[]

  • После освобождения окаменевшие сравнивали свое состояние с сонным параличом.
  • Если разбить «статую» окаменевшего, то человек, заключенный в ней, умрет. По словам Сенку, как только человек выходил из состояния окаменения, то вместо человека была кровь и расчленёнка.
  • Если до окаменения была какая либо травма (сломана рука, нога и т.п.), то при освобождении её не будет.

Воздействие на мир[]

  • Никакого сигнала опасности не было, а потому люди, которые во время инцидента передвигались на машинах или самолетах, попали в аварию
  • После исчезновения людей никто больше не оказывал пагубного воздействия на окружающую среду, и дикая природа полностью поглотила города и остатки цивилизации. Например, на месте бывшего Токио разросся лес. Но, некоторые постройки остались, например статуя Будды, так как она сделана из бронзы
  • Никто больше не противостоял природным катастрофам, а потому наводнения также послужили причиной полного уничтожения следов цивилизации.

Интересные факты[]

  • По словам Сэнку, он оказался на свободе через 3689 лет и 158 дней после окаменения. Тайдзю оказался на свободе через полгода после Сэнку, и тогда был октябрь..
  • Если куски разломанной каменной статуи не успели обветриться, ее можно склеить. В таком случае, человек заключенный в ней - останется жив.
Advertisement