ФЭНДОМ

Окаменение — процесс, в результате которого все люди и птицы на Земле обратились в камень. Причины окаменения неизвестны.

ОписаниеПравить

Однажды, по неизвестной причине, все люди и птицы обратились в камень. Незадолго на этого можно было наблюдать окаменение отдельных птиц, который падали на землю. Однако большинство их игнорировало, так как принимало за упавшие статуи или что-то вроде этого. Однако вскоре в камень превратилось все население планеты. Немногие, в числе которых Исигами Сэнку и Оки Тайдзю, пребывали при этом в сознании. Спустя тысячи лет Сэнку и Тайдзю освободились из состояния окаменения и начали работу по воссозданию цивилизации. На теле тех, кто освободился из своего каменного плена, можно найти шрамы от камней, которые выглядят подобно трещинам.

Среди людей, освобожденных из состояния окаменения, следующие:

Воздействие на людейПравить

Taiju Oki turns to stone

Окаменевший Тайдзю.

  • В состоянии окаменения люди теряют сознание (Сэнку и Тайдзю — исключение).
  • После освобождения окаменевшие сравнивали свое состояние с сонным параличом.
  • Если разбить «статую» окаменевшего, то человек, заключенный в ней, умрет.

Воздействие на мирПравить

  • Никакого сигнала опасности не было, а потому люди, которые во время инцидента передвигались на машинах, попали в аварию и разбились на части.
  • После исчезновения людей никто больше не оказывал пагубного воздействия на окружающую среду, и дикая природа полностью поглотила города и остатки цивилизации. Например, на месте бывшего Токио разросся лес.
  • Никто больше не противостоял природным катастрофам, а потому наводнения также послужили причиной полного уничтожения следов цивилизации.

Интересные фактыПравить

  • По словам Сэнку, он оказался на свободе через 3689 лет и 158 дней после окаменения. Тайдзю оказался на свободе через полгода после Сэнку, и тогда был октябрь. Исходя из этого, инцидент с окаменением произошел в октябре или ноябре.