Доктор Стоун Вики
Advertisement

Огава Юдзуриха (小川杠 Ogawa Yuzuriha?) — любовный интерес Оки Тайдзю и подруга Иcигами Сэнку. Она была депетрифицирована в 5739 году н.э.

Внешность[]

Юдзуриха — молодая девушка с каштановыми волосами, карими глазами и стройным телосложением. У неё есть два заметных шрама от окаменения, оба в форме спирали, расположенные на её плече и шее.

До её окаменения Юдзуриха носила стандартную школьную форму. После её депетрификации она носит белое платье из ткани, которое плюется по бокам, и туфли в ту же одежду. Заметно, что Юдзуриха носит белый ободок для волос, который имеет неопределенную форму закрученных наушников, как до, так и после её окаменения.

После встречи с Цукасой её длинные волосы были подстрижены до плеч.

Личность[]

Юдзухира — добрый человек, который старается помогать своим друзьям и незнакомым людям всеми возможными способами. Обычно она использует свои обширные навыки ремесленницы, чтобы помочь Сэнку создать свои изобретения или собрать разрушенных окаменевших людей.

Силы и способности[]

Мастер Портняжного дела[]

Юдзухира обладает необычайными способностями к шитью, а также превосходна в ручной работе, так как она собирала разбитых окаменевших людей при помощьи первобытного клея. Она также делает тонкие изделия из кожи, такие как флаг Царства Науки. Позже она смогла создать одежду высокого качества и открыла универмаг Юдзурихи после того, как Сэнку и его команде удалось создать ткань.

История[]

Она выросла вместе с Сэнку и Тайдзю.

Сюжет[]

Арка Каменной Формулы[]

Юдзуриха была впервые показана, когда Тайдзю собирался признаться в любви к ней, когда внезапно во всем мире вспыхнул свет, который обратил каждого человека в каменную статую. По прошествии 3700 лет, она наконец-то вернулась к нормальной жизни благодаря Каменной формуле, которую сделали Сэнку и Тайдзю. Она была взята в заложники Цукасой. Она помогает им своими навыками. Она реализует план Сэнку, чтобы убежать. Она и Тайдзю присоединяются к Империи Силы Цукасы, согласно плану Сэнку.

Прочее[]

  • Имя Юдзурихи состоит из "юдзуриха" ( рычаг?), а её фамилия Огава состоит из "о" ( малый; небольшой?) и "кава" ( течение; река?), что формирует Огава (Маленькая река или ручей).

Примечания[]

Навигация по сайту[]

Advertisement