Доктор Стоун Вики
Advertisement
Sai Nanami depetrified

Информация[]

Сай Нанами - сын владельца конгломерата Нанами и старший брат Рюсуя Нанами. Он математик-вундеркинд и, как говорят, "в миллион раз" лучше среднего человека.

Внешность[]

Сай - молодой человек средней мускулатуры и более тощий, чем большинство. У него темные волосы средней длины, которые очень растрепаны, слегка волнистые и вьются под всеми углами. Его волосы в основном зачесаны на правую сторону, подальше от левого глаза. Его глаза миндалевидной формы, похожие на глаза Рюсуя, и имеют слегка заметные ресницы на внешних уголках. Его брови в основном ровные, с небольшим изгибом в верхней части дуги. Его шрам от окаменения покрывает обе его руки и большую часть предплечий, с зазубренным краем ближе к концу.

Его наряд состоит из простой белой рубашки с жестким расстегнутым воротником и короткими рукавами с манжетами внизу. Спереди он зашнурован лентой, образующей три крестика. Его брюки однотонного черного цвета с небольшим расклешением внизу, удерживаемые завязанным поясом с пряжкой в форме буквы "С" с "+" посередине. Все подолы выглядят скорее порванными, чем аккуратно вырезанными. Его туфли, по-видимому, современной формы с маленькими каблуками, тоже сплошного черного цвета.

Личность[]

В отличие от своего амбициозного и уверенного в себе младшего брата, Сай - более робкий и застенчивый человек, который невысокого мнения о себе. Он отмахивается от своего таланта к быстрой математике в уме, как от чего-то особенного, и уклоняется от внимания и давления, которые это ему приносит. У него большая страсть к видеоиграм и программированию, и он сбежал в университет в Индии вместо того, чтобы выполнять обязанности актуария в компании своей семьи.

Он умный молодой человек, который более чем преуспевает в своих академических занятиях. Он привычный человек, так как его брат правильно предположил, что он был бы один на своем ноутбуке в месте с приличным сигналом до начала занятий. У него проблемы со своей семьей или, по крайней мере, с Рюсуй, так как один его вид заставил его убежать. Презрение Сая к своей семье проистекает из того, что они пытаются использовать его таланты в своих собственных целях, но он, кажется, ценит, когда люди относятся к нему как к обычному человеку, а не как к вундеркинду. Старший Нанами склонен к панике и смятению, когда сталкивается с неприятными или ошеломляющими ситуациями, такими как воссоединение со своим братом., управлять корпорацией Нанами или жить в мире без компьютера. Тем не менее, он все еще способен решить сам и двигаться вперед к тому, чего он хочет, написав код, который в то время не имел большого смысла, просто чтобы сохранить его любимую игру, если технология станет доступной.

Способности и Навыки[]

  • Математика: Сай - вундеркинд в математике, способный легко решать невероятно сложные вопросы в своей голове за считанные секунд. Уровень умственной математики Сай немного ниже, чем при использовании калькулятора. Рюсуй часто использовал свои навыки, чтобы помочь создавать симуляции для своей прихоти.
  • Запоминание: В сочетании с его математическими способностями у Сая была блестящая память, что, вероятно, потребуется для решения задач, которые он делает. Сай смог вспомнить и записать весь сценарий кодирования для Dragon Quest, код такой длинный, что он заполнил все стены в его каюте.
  • Кодирование: Несмотря на то, что Сай известен как вундеркинд в математике, его страсть заключается в программировании, и он утверждает, что он скорее программист, чем математик. Он может легко воспроизвести код для известных игр, таких как Pac-man или Tetris, несмотря на необходимое низкоуровневое программирование. Он также может быстро закодировать более полезные вещи для Королевства науки, такие как программа голосования и моделирование ракеты. Наконец, Сай никогда бы не испортил свое кодирование, чтобы добиться желаемых результатов, так же, как Сенку, который никогда бы никому не солгал о науке.
  • Преподавание: Когда Саи был в Индии, он преподавал математику в университете. Позже он применяет свои навыки преподавания с Суйкой и Хромом, когда они просят его помочь сделать ракету.
  • Амбидекстрия: показано, что Сай способен не только писать любой рукой, но и делать это одновременно.

История[]

Сай и Рюсуй не были рождены в семье Нанами, и, будучи детьми, часто не попадали на семейные фотографии. В детстве Сай был невероятным математиком. Он мог мысленно задавать большие вопросы с множественным умножением, а иногда даже задавал более сложные вопросы, чем ему полагалось, например, ошибочно принимая знак плюс за знак умножения. Его учитель был в восторге и предупредил дядю Сая, что он "настоящий вундеркинд". С юных лет корпорация Нанами заставляла его усердно изучать исключительно математику, довольно легко овладевая линейной алгеброй, топологией и теорией множеств. Корпорация хотела, чтобы он был приемником компании. Однако Сай не хотел этого и сбежал в Индию.

Скорее всего, его страсть заключалась в играх и программировании. Сай часто ускользал, чтобы поиграть в игры, и даже сам программировал некоторые из них. Однако его навыки были востребованы его младшим братом Рюсуи, который сказал Саю оттачивать все свои навыки, что робкий Сай не верил, что он сможет сделать. Рюсуй хотел, чтобы навыки Сая помогли ему в таких начинаниях, как строительство моделей кораблей или гоночных трасс. Сай проверял номера моделей, сделанных Рюсуем, и даже разрабатывал для него программы, такие как симуляторы парусного спорта.

Однако однажды Саю стало достаточно, и он улетел в Индию в студию в университете, где он оставался до окаменения.

Отношения[]

Рюсуй Нанами[]

Показано, что у него есть травма со своим младшим братом, особенно в отношении напористого и амбициозного характера Рюсуи, который сталкивается с его более робкой и застенчивой личностью, что заставляет его бежать в Индию до Окаменения. Он полагал, что Рюсуи хотел использовать свои навыки, но после того, как Ген сказал , что Рюсуй, вероятно, просто хотел провести с ним время, после этого между братьями возникло чувство примирения.

Мелочи[]

  • Сай впервые был показан в позе, похожей на индуистское божество Дургу. Его более поздние многорукие позы были вдохновлены индуистским искусством.
  • Бойчи также хотел нарисовать трещины на его лбу, похожие на глаза Шебы.
  • Поскольку он имеет индийское происхождение, а Рюсуй - нет, они сводные братья. (Скорее всего единокровные братья)
  • Дизайн Саи был идеей Инагаки Сенсея и был основан на болливудской звезде Видьют Джамвал.
Advertisement