Доктор Стоун Вики
Advertisement
История
Отношения

Друзья[]

Франсуа[]

Франсуа - его дворецкий тысячи лет назад.

Рюсуй очень уважает способности Франсуа и просит его(её) оживить, чтобы помочь. Они ладят, поскольку Франсуа часто рассказывает группе об альтруистической натуре Рюсуя.

Несмотря на то, что они долгое время вместе, Рюсуй не знает истинного пола последнего.

Исигами Сэнку[]

Making a ship

Поскольку Сэнку был нужен опытный моряк, он освободил Рюсуя, даже после того, как узнал о его личности.[1] Сэнку находит его навыки невероятными, и его позабавило, когда он создал валюту, которая была необходима для воссоздания общества. Рюсуй также считает Сэнку более коварным, чем он, когда видит, что последний работает со всеми вокруг него.[2] Однако между ними существует взаимное уважение, и Рюсуй упомянул, что если бы они встретились в мире до окаменения, он бы нанял Сэнку для своей компании.

Хотя на пути в Америку они ненадолго вступили в бой, они оба договорились о приобретении бывшего самолётного курса.[3]

Асагири Гэн[]

Один из членов Пяти мудрых генералов. Рюсуй, как и Сэнку, знает, что Ген - ценный актив из-за хитрости и навыков менталиста. Рюсуй полагался на него во время игры в покер, чтобы отвлечь Сэнку очевидной слабостью руки, пока он жульничал вместо него.

Суйка[]

Рюсуй сначала смотрит на Суйку как на ребёнка, несмотря на то, как много она сделала для Царства Науки. Тем не менее, он по-прежнему достаточно заботится о ней, чтобы отругать её за то, что она уклонилась от их миссии, поскольку он никогда не подвергнет опасности жизнь ребёнка. Это также видно, когда он выбросил её с корабля, чтобы она не окаменела. Будучи воскрешённым во второй раз, он поздравляет её с успехом в своей миссии и объявляет её истинным воином Царства Науки. С тех пор он не смотрит на неё в том же свете и достаточно доверяет ей, когда дело доходит до опасных миссий, и даже приглашает её присоединиться к команде в кругосветном исследовании.

Враги[]

Ибара[]

Ибара был ответственен за второе окаменение Рюсуя.

Во время финальной битвы на Острове Сокровищ Рюсуй помог Сэнку, но был окаменён Ибарой, который издевался над ним. Однако министр был шокирован, обнаружив, что это был их план с самого начала после того, как он обнаружил наушник, который был прикреплён Рюсуем к Устройству Окаменения и который Сэнку использовал, чтобы превратить Ибару в камень.

Почемучка[]

Рюсуи услышал "Почемучку" на сонаре и спросил, есть ли другие, предположительно свободные от окаменения.

Рюсуй подтвердил, что Почемучка был врагом после того, как последний попытался снова их окаменить, прежде чем он и Сэнку обнаружили, что он на Луне.

Примечания[]

  1. Манга Dr.Stone: Глава 84
  2. Манга Dr.Stone: Глава 86
  3. Манга Dr.Stone: Глава 145, 150
Advertisement