ФЭНДОМ

Магма (マグマ Maguma) - житель деревни Исигами. Магма известен тем, что является самым сильным из всех жителей деревни с точки зрения силы.

Внешность Править

Магма имеет короткие слегка окрашенные волосы, большие брови и хорошо сложенное лицо. Он связал кусок белой веревки вокруг своего лба и перевязал его правое плечо, как и другие жители деревни Исигами, включив веревку в свой костюм.

Личность Править

Магма - человек очень амбициозный поначалу, готовый пожертвовать кем угодно, чтобы стать вождем села Исигами.

Он способен убивать, чтобы добраться до цели, когда пытается убить генерала, думая, что он Сэнку. Он также изначально страдает паранойей от посторонних, таких как Генк и Сэнку, пытаясь убить генерала частично потому, что он выжил, он был фокусником, и это устраняет его, он будет оставаться самым сильным. Это также демонстрирует его превосходный комплекс, навязчивая необходимость доказать, что он сильнее всех. Позже это станет причиной его соперничества с Йо, так как они часто соревнуются друг с другом, чтобы доказать, кто лучше (особенно между людьми до петрификации и людьми после петрификации).

Несмотря на это, он в конце концов не может заставить себя убить Хрома и Сэнку. Оставаясь наедине с ними в пещере, он предпочитает спасти их от разрушения, а не использовать возможность убить их. Он утверждает, что изобретения, которые делает Сэнку, интересны и до тех пор, пока он продолжает делать интересные вещи, он не убьет его. Это подтверждается в разговоре с его лакеем Мантией, где он утверждает, что все еще хочет занять пост старосты деревни, но не убивать Сэнку. Он даже начинает с радостью помогает Сэнку и так же помогает Гену установить телескоп в качестве сюрприза ко дню рождения Сэнку.

Способности и Навыки Править

Магма обладает чрезвычайной физической силой и выносливостью, способна выдержать большой шквал атак со стороны "Кинро" на Сельских играх и продолжить идти к победе.

История Править

На предыдущих Сельских играх Магма вышел в финал и собирался опечатать свое место в качестве мужа Рюри и главы деревни. Однако в своем высокомерии он упустил из виду то, что планировал позволить Рюри умереть в присутствии Кохаку, который быстро избил его в финале и помешал ему достичь своих целей.

Краткий обзор Править

Он напал на генерала Асагири, которого он считает колдуном. Он борется с Хромом и терпит поражение, когда поджигает его.

Дополнительная информация Править

  • Его имя связано с расплавленной породой, найденной в верхней мантии и непосредственно под земной корой.
  • Несмотря на утверждения, что он был самым сильным человеком в деревне, он лично восхищается Тайдзю из-за его "неограниченной выносливости", когда Тайдзю не был измотан при работе на фермерском поле.

Примечание Править

Навигация по сайту Править