Доктор Стоун Вики
Advertisement
Kirisame Full Body

Информация[]

Кирисаме (яп.キーサメ Кирисаме) - один из двух сильнейших воинов в Королевстве Окаменения, другим является Моз.Теперь она является членом Королевства Науки, заменив Союз после того, как он решил остаться в конце арки Острова сокровищ.

Внешность[]

Кирисаме - стройная женщина, сравнимая по росту с Кохаку, с черными дредами и шапочками на кончиках. Она носит каменные украшения в волосах, похожие по форме на кошачьи уши. У нее узкие зеленые глаза, и обычно она ничего не выражает. У нее есть отметины на лице неизвестного происхождения, которые простираются от верхней части ее бровей в виде завитка, похожего на у Мозу.

На ней свободное прозрачное платье. Кирисаме сохраняет свою скромность, несмотря на выпуклые украшения, которые покрывают ее область груди, и темный рисунок, который покрывает переднюю часть ее нижней половины. На спине у нее еще один рисунок звезды Острова сокровищ со свисающей черной косой, которая служит крючком для ее двойных клюшек. Она также носит ожерелье, которое покрывает большую часть ее шеи, сделанное из камня.

В детстве она выглядела так же, как и сейчас, но ее волосы образовывали две маленькие антенны-жучка.

Личность[]

Кирисаме - холодный, собранный человек, который, в отличие от своего коллеги Мозу, выглядит более профессиональным, редко улыбается или расслабляется, оставаясь невозмутимым. Тем не менее, она иногда проявляет трещины в этой личности, например, в отношении романтики. Когда Кохаку "поцеловала" Сенку под предлогом того, что он ее парень, Кирисаме был невероятно взволнован. Она также покраснела, когда ей намекнули на влечение к Кинро.

Как и большинство людей из Каменного мира, она поражена новыми вещами, такими как ее собственное возрождение и виды моря.

Кирисаме предан главе Острова Сокровищ, неосознанно совершая зло от его имени из-за злых манипуляций Ибары. Узнав, что ее обманули, заставив несправедливо окаменеть островитян в течение многих лет, Кирисаме была разгневана.

С тех пор, как Кирисаме принял Союз в качестве лидера "Острова сокровищ", он заметно смягчился. Она присоединяется к Королевству Науки по его просьбе, следуя приказам Сенку. Кажется, она ладит со своими новыми союзниками, никогда не конфликтует и ведет непринужденные беседы.

Способности и навыки[]

Физические Способности[]

Кирисаме достаточно силен и быстр, чтобы сокрушить Кохаку в бою. Мозу ручается за ее мастерство, поскольку отмечает, что к ней нельзя относиться легкомысленно, что делает ее опасным противником. Однако следует отметить, что Кохаку была скована своим платьем и не могла хорошо сражаться. В их недавнем спарринге Кохаку оказался равным Кирисаме.

По словам Сэнку, у Кирисаме "одна чертовски метательная рука".

Она могла охотиться и убивать крупных американских аллигаторов с помощью других.

Статистика*[]

Навыки боя - 4/5

Метательная рука - 5/5

Навыки романтики - 1/5

*Указана в 14 томе

Оборудование[]

Кирисаме владела таинственным Оружием Окаменения и использовала его под командованием Ибары. Она хранила его в кармане на груди, когда им не пользовалась. Сражаясь с Кохаку после ее возрождения, она использовала две портативные версии дубинообразного оружия, которое использует Мозу.

Advertisement