ФЭНДОМ

Stub
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь «Доктор Стоун Вики», дополнив её.

Кинро ( (キン) (ロー) Kinrō?) — старший брат Гинро, сын Тэцукэна и Сироганэ. Кинро и Гинро служат стражниками в деревне.

ВнешностьПравить

Кинро — мускулистый юноша среднего роста. У него шрам на лице, а прядь волос спадает на глаза. Обычно Кинро носит куртку без рукавов, похожую на ги для каратэ, и пояс, а на спине — щит. После турнира Кинро начал носить очки, чтобы исправить свое зрение (Кинро близорук).

ЛичностьПравить

Кинро серьезно относится к своей работе и его нелегко отвлечь, в отличие от Гинро. Хотя иногда он может потерять свое хладнокровие. Кинро серьезно относится к правилам и не склонен нарушать их, если только этого не требуют обстоятельства.

Поначалу Кинро с подозрением относился к Сэнку, ведь тот был чужаком. Но позже Кинро понял, что Сэнко действительно хочет помочь Рури, и стал защищать его. Это показало, что хоть Кинро и придерживается правил, он также хорошо разбирается в людях. Будучи воином, Кинро верен своим друзьям и деревне.

Кинро скрывает свои проблемы и довольно горделив. Долгое время никто не знал, что Кинро близорук. Или, например, когда Сэнку сделал мыльные пузыри, Кинро испугался, но позже он заявлял, что просто увидел что-то, чего никогда не видел раньше.

Способности и навыкиПравить

Физические способностиПравить

Кинро физически очень силен, сильнее остальных жителей деревни. Возможно, по силе с ним сравнимы только Магма и Кохаку.

СнаряжениеПравить

У Кинро есть примитивное копье и щит. Сэнку сделал наконечник копья Кинро золотым, применив ртуть с золотой пылью. Также Кинро носит очки.

СтатистикаПравить

Сила
 
3/5 C
Скорость
 
2/5 D
Техника
 
3/5 C
Радиус действия
 
4/5 B
Статистика Кинро, представленная в Томе 6

Интересные фактыПравить

  • Имя Кинро можно перевести как «золотой лев» (а Гинро — «серебряный лев»).
  • Имя Кинро состоит из иероглифов «золото» ( Kin?) и «волк» ( ?). Это соотносится с традицией деревни Исигами, все жители которой названы в честь металлов, минералов и т.п.
  • Химический элемент золото обозначается символом Au и имеет атомный номер 79.