ФЭНДОМ

Stub
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь «Доктор Стоун Вики», дополнив её.

Касэки (カセキ?) — старик-ремесленник с огромным опытом в этом деле, проживающий в деревне Исигами.

Внешность Править

Касэки — лысый, довольно низкий и невероятно мускулистый старик с большой седой бородой. У него густые брови и узкие глаза, которые редко можно увидеть. Он носит штаны чёрного цвета, однако не имеет постоянной верхней одежды, так как всякий раз, когда он загорается энтузиазмом, Касэки рвёт её на части. Однако он не редко ходит с оголенным торсом.

Личность Править

Касэки — честный старик, гордящийся своей работой ремесленника. В большинстве случаев он является очень сдержанным и вежливым, исключая те случаи, когда его начинают провоцировать.

Однако, несмотря на всю его гордость и благородство, Касэки иногда проявляет также свою другую, извращённую сторону. К примеру, однажды он жаждал похвалы за свою трудную работу, особенно хотел её услышать из уст женщин.

Способности и навыки Править

Касэки — ремесленник с шестидесятилетним опытом работы за плечами. Он соорудил множество архитектурных сооружений деревни Исигами, включая подвесные мосты.

Он также сделал щит для отца Кохаку, Кокуё, когда выиграл деревенские игры, который в итоге был подарен Кохаку.

Интеллект Править

Касэки показал, что отлично справляется с некоторыми интелллектуальными задачами, которые даже Сэнку не смог бы выполнить, например, с формованием стекла.

Касэки также быстро учится, к примеру, он без особых проблем научился создавать японские мечи.

Физические способности Править

Физические способности Касэки, благодаря его очень мускулистому телосложению, высоки. Однако, хоть у Касэки и очень накаченное тело, его боевые навыки практически отсутствуют.

Мастер ремесленник Править

Касэки удалось построить сложную конструкцию, включая пузырёк, который имеет высокую сложность. Большая часть технологий Сэнку была создана благодаря ему, включая катану и паровоз.

История Править

Касэки, как и другие жители деревни Исигами, является потомком Исигами Бьякуи и его команды. В юности Касэки любил творить всевозможные творения, однако в ответ на это другие жители стали с презрением относится к нему, поэтому Касэки построил мосты, соединяющие деревню Исигами, после чего начал создавать щиты для племени.

Прочее Править

  • Его имя происходит от японского слова, обозначающего окаменелость или впечатление доисторического растения или животного, застрявшего в скале и сохранившегося в окаменевшей форме.
  • Уникальность Касэки состоит в том, что каждый раз, когда он загорается энтузиазмом, он рвёт свою одежду на части, независимо от того, была ли это его собственная одежда или одежда высокого качества, сделанная Юдзурихой.
  • Он занял 9-е место в 1-м рейтинге популярности.