Доктор Стоун Вики
Advertisement

Каменная формула (или Чудо-жидкость) - жидкое лекарство от феномена окаменения, разработанная Исигами Сэнку.

Описание[]

Сэнку считает, что азотная кислота в гуано летучих мышей помогла ему и Оки Тайдзю освободиться от окаменения. Они называют вышеупомянутую кислоту чудодейственной жидкостью из пещеры, в которой они были пробуждены. Объединив её со спиртом, дистиллированным из вина, Сэнку разработал свой собственный нитальный травитель (промышленный травитель).[1][2]

Сэнку и Тайдзю более года проводили бесконечные тесты, чтобы найти правильную формулу лекарства. Они тестировали его на окаменелых птицах и их перьях, пока однажды им не удалось освободить птицу. Сэнку также проверяет его на трупе, чтобы доказать, что сломанных, окаменевших людей невозможно восстановить. Формула доказывает свою эффективность на людях, когда Сэнку и Тайдзю вынуждены использовать её на Сисио Цукасе.[3][4]

Готовая жидкость возрождения представляет собой соединение азотной кислоты и спирта, полученное путём фильтрации чудодейственной жидкости из пещеры и смешивания её с максимально близким к 96% дистиллированным спиртом. Соотношение 30% чудодейственной жидкости к 70% спирта, и реакция не произойдет, ведь она не идеальна.[5][6]

Мелочи[]

  • Сэнку настоял на том, чтобы не рассказывать Цукасе о наличии и ингредиентах каменной формулы. Однако позже он вынужден сделать это, когда Цукаса угрожает Юдзурихе.
  • После приобретения платины Сэнку может производить неограниченное количество каменной формулы, причём платина является важным компонентом устройства, которое может производить азотную кислоту, важнейший ингредиент формулы.
  • Союз показал, что он запомнил формулу и планировал оживить все статуи на Острове Сокровищ.

Примечания[]

  1. Манга Dr.Stone: Глава 2
  2. Аниме Dr.Stone: Эпизод 1
  3. Манга Dr.Stone: Глава 3
  4. Аниме Dr.Stone: Эпизод 2
  5. Манга Dr.Stone: Глава 9
  6. Аниме Dr.Stone: Эпизод 4

Навигация[]

Шаблон:Изобретения

Advertisement