Доктор Стоун Вики
Advertisement

Йо Уэй (上 井 陽Uei Y ) -один из членов Царства Науки, до окаменения работавший полицейским. Ранее состоял в Империи Цукасы, где выполнял функцию начальника охраны. Позже во время мирного времени перешел на сторону Сэнку, где стал числиться в силовой команде.

Он инсценировал свою смерть после побега Хрома, чтобы избежать наказания в свою сторону, но в конце концов присоединяется к Царству Науки после того, как каменные войны закончились.

В качестве наказания работал с Юдзурихой, чтобы восстановить статуи, разрушенные Цукасой. Также он работал в отделе сельского хозяйства с Тайдзю. Однако он постоянно ругается с Магмой из-за наивности друг друга в своих мирах.

Внешность[]

Внешний вид Йо

Внешний вид Йо

Йо- худощавый, но мускулистый молодой человек ростом чуть выше среднего с невероятно колючими каштановыми волосами, которые бешено ниспадают у него за головой. Его правый глаз прикрыт массивным камнем. По какой-то необъяснимой причине, несмотря на то, что каменную повязку несколько раз бросали, она почему-то всегда появляется снова. Обычно он носит короткие серые юката без рукавов, которые оставляют большую часть его ног открытыми. На левом плече у него очень большой наплечник, и на нем ожерелье с шипами. Как и многие в Империи Цукасы, он ходит босиком, хотя и украшает себя браслетами на щиколотках. До окаменения Йо носил форму полицейского.

Когда Юдзуриха строит модный магазин, Йо носит современный наряд.

Личность[]

Сначала он показан резким, грубым и высокомерным, продемонстрировав свои навыки перед подчиненными, чтобы доказать, насколько он силен. Он считает, что находится на одном уровне с Цукасой, Хёгой и Укио. Когда он не более чем сильный, но неразумный, жестокий головорез. Он также имеет тенденцию смотреть на людей свысока, особенно на людей, живущих после окаменения. Он смеется над попыткой Хрома сбежать, полагая, что он пытался потереть две палки вместе, чтобы создать огонь, чтобы прожечь свой путь (на самом деле Хром использовал батарею, но использовал заблуждение и принижение Йо в своих интересах, симулируя невежество). Кроме того, он часто смеется над «дикарями» (людьми из каменного мира) за непонимание современной науки, например, смеется над Магмой из-за того, что смотрит свысока на современную науку (Магма - это тот человек, с которым он борется больше всего). Он может быть довольно пренебрежительным, полагая, что Сэнку сошел с ума в главе 96, когда он начинает строить свой GPS, поскольку он не может понять науку, стоящую за этим.

Несмотря на это, он трус и, как только Хрому удалось сбежать, он быстро покидает армию Цукасы, опасаясь наказания. Он заходит так далеко, что симулирует амнезию, чтобы присоединиться к Царству науки Сэнку, поскольку это будет означать больше шансов на выживание. Он пытается подбодрить их, заявляя, что хотел бы «искупить себя», работая на Юдзуриху по ремонту сломанных статуй, хотя это работает против него, поскольку оказывается, что это больше работы, чем он хотел. Показано, что он не любит работу, часто жалуется на то, что ему приходится помогать в ремонте статуи Юдзурихи (довольно трудная задача) и рукоделии. Он также жалуется на сельское хозяйство, хотя его может заинтересовать обещание прибыли или власти.

Даже в прошлом ему было показано, что он часто пренебрегает правилами, однажды стреляя в подозреваемого, утверждая, что это произошло из-за того, что они пытались бежать, и точно так же мочился на стену, будучи окаменевшим. Он также признался, что охотно стреляет в людей на месте. Его резкая, жаждущая власти личность также позволяет легко манипулировать им, заставляя выполнять приказы Сэнку и Гена. Он часто пытается подлизываться перед своим начальством, жаждая власти, хотя в большинстве случаев это безвредно из-за отсутствия интеллекта. Он и Магма часто ссорятся из-за способностей «дикарей» и способностей «современных людей», а также их схожих личностей, силы и стремления к власти и лидерству.

Несмотря на это, у него есть по крайней мере одно или два искупительных качества. Убегая, он велит своим оставшимся подчиненным сказать Цукасе, что он умер, и возложить всю вину за побег Хрома на него (хотя это не повлечет за собой никаких последствий для самого Йо, так как он будет считаться мертвым, но также не принесет никакой пользы), подразумевая, что он хоть немного заботится о подчиненных. Он даже готов искупить свою вину, помогая Юдзурихе восстанавливать статуи вместе с ней.  С тех пор, как Йо стал союзником Сэнку, он стал верным членом Царства науки, и пока он все еще стремится к власти, Йо не предпринимал никаких попыток претендовать на нее. Действительно, он часто удивляется изобретениям Сэнку и однажды заявил, что хотел бы встретиться с ним до события Окаменения.

Способности и навыки[]

Физические способности[]

Йо - бывший полицейский, склонный к насилию. Таким образом, у него была изрядная доля боевого опыта до события « Окаменение» .

  • Подготовка полиции: Как бывший полицейский, он прошел подготовку в области полицейского боя и показал себя достаточно компетентным бойцом с тонфой . Его навыки позволяют ему выстоять в комичных схватках с Магмой.
  • Бег: после того, как Хром сбежал из тюрьмы, Йо оценивает повреждение решеток, прежде чем бежать за Хромом и уклоняться от ловушек. Несмотря на задержку, ему все же удается его догнать.

  • Стрельба: Благодаря своему опыту в качестве полицейского, Йо обучился обращению с огнестрельным оружием, хотя из-за отсутствия практики, поскольку он окаменел, он изначально плохо стреляет, хотя он может улучшиться после некоторой практики стрельбы. Однако его точность и мастерство все еще намного ниже Укио.
  • Боевые искусства: Йо специализируется на использовании тонфы в боевых искусствах. Он очень искусен в использовании Тонфы, будучи в состоянии убить крупного мускулистого мужчину в Империи Цукасы одним ударом.

Оборудование[]

  • Тонфа: Когда мы впервые знакомимся с Йо, видно, что он использует свое второе любимое оружие, тонфа, которым он очень умело пользуется.
  • Оружие: Когда Королевство Науки создает оружие во время арки Острова сокровищ, они доверяют его Йо, поскольку он единственный член КОС, который хоть раз практиковался в обращении с огнестрельным оружием. Хотя показать, что дейсвительно умеет им пользоваться он смог не сразу а со временем.

Слабые места[]

Интеллект[]

Йо не имеет сильного интеллекта, поскольку после побега Хрома он не смог придумать причины для того, чтобы не получить наказания от Цукасы и просто решил сбежать. Учитывая то, что он долго не протянет, Йо сразу начал искать лагерь Царства Науки.

Дополнительно[]

  • Обе части имени Йо Уэй используются как междометия. «Йо» - когда пытаешься привлечь чье-то внимание, «Уэй» - когда удивляешься, хотя ни то, ни другое не ограничивается этими ситуациями. Персонаж часто использует и то, и другое.
  • В аниме, Йо, по-видимому, возродился благодаря тому, что Минами узнала в нем «безумно сильного» полицейского, выигравшего категорию дубинки на конкурсе полицейских боевых искусств, с которым она ранее брала интервью.
    • В аниме также показано, что Йо немного влюблен в Минами.
  • Он первый человек, который четыре раза окаменел.
  • Йо использует боевые искусства, известные как окинавские боевые искусства.
Advertisement