ФЭНДОМ

Stub
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь «Доктор Стоун Вики», дополнив её.

Исигами Бякуя ( (いし) (がみ) (びゃく) () Ishigami Byakuya?) — приемный отец Сэнку. Во время массового окаменения Бякуя находился на Международной космической станции, а потому не стал жертвой этого инцидента.

ЛичностьПравить

Бякуя был очень заботливым отцом и всегда поддерживал своего сына Сенку. Бякуя даже продал машину, чтобы купить Сенку то, что помогло ему стать гениальным ученым. Бякуя усердно трудился, чтобы дать Сенку великое будущее.

ИсторияПравить

Когда Сенку стал проявлять интерес к науке, Бякуя, не раздумывая, продал свою машину, чтобы купить Сенку все необходимое для исследований. В то же время, Бякуя был довольно беззаботным, любил говорить о поэзии и сказках. За это Сенку насмехался над ним. Тем не менее, характер и поведение Бякуи оказали на Сенку большое влияние. Хотя изначально Бякуя отказался от своей мечты стать астронавтом, он все же решил воплотить свое желание в жизнь. Бякуя замотивировало то, как Сенку помогал ему превозмочь неспособность плавать в одежде.

Бякуя удалось избежать окаменения, так как во время инцидента он, будучи астронавтом, находился в космосе. Вернувшись на Землю, Бякуя возглавил колонию выживших и основал деревню, надеясь, что когда-нибудь она поможет его сыну воссоздать цивилизацию.

Интересные фактыПравить

  • Имя Бякуя состоит из иероглифов byaku ( «сто»?) и ya ( «ночь»?) («сто ночей»), а фамилия Ишигами состоит из иероглифов ishi ( «камень»?) и kami ( «бог»?) («каменный бог»).