Доктор Стоун Вики
Advertisement

Империя Цукасы или Империя Силы была цивилизацией, состоящей из людей до окаменения, возрожденных Шишио Цукасой.

Синопсис[]

После предполагаемого убийства Ишигами Сэнку, Цукаса использовал свои знания каменной формулы, чтобы создать новое царство. Царство процветало, когда Цукаса использовал свою харизму, чтобы вести их.

Понимая, что Сэнку может быть жив, Цукаса послал Асагири Гэна в качестве шпиона, чтобы проникнуть в деревню Ишигами, последний в конечном итоге перешел на сторону Царства науки.

Первая битва состоится вскоре после того, как Цукаса отправил своего лейтенанта Хёгу, чтобы уничтожить деревню. После этого они потеряли воинов, но обнаружили, что Сэнку был жив, и передал свои знания об оружии.

Цукаса решил дождаться окончания зимы, чтобы они могли уничтожить Царство науки с огромным количеством воинов, которых они намеревались воскресить.

В Главе 78, империя проиграла Царству науки после того, как Сэнку изобрел динамит как метод выхода из тупика.

В Главе 82, после поражения Цукасы и захвата Хёги последовал распад империи, и она объединилась с Царством науки.

После слияния, фактическое местоположение было превращено в более крупный исследовательский центр. Вверху сооружения находится зал для собраний пяти мудрых генералов. Рядом находится комната, где Сэнку и Хром работают над точной настройкой важнейших химикатов и компонентов. Другая комната мастерская Юдзурихи, где она восстанавливает разбитые статуи и шьет одежду. Кроме того, запасные помещения используются для хранения материалов.

Представители Империи Цукасы[]

Известными офицерами являются Сайондзи Укё, бывший оператор подводных лодок, обладающий чувствительным слухом, Хёга, который позже нанес удар в спину Цукасе, Момидзи Хомура, самая доверенная слуга Хёги, и Хокутодзай Минами, у которой есть множество информации об известных людях.

Шесть членов, которые умерли из-за Сульфурины, это Гозан, Юки, Рен, Акаси, Кёитиро и Морито.[2]

Империя Цукасы

Minami Portrait
Минами

Интересные Факты[]

  • Империя Цукаса основана на философии анархо-примитивизма. Анархо-примитивизм это политическая идеология, которая выступает за возврат к нецивилизованному образу жизни через деиндустриализацию, отмену разделения труда или специализации и отказ от технологий.
  • Эта философия считается экстремальной, поскольку отказ от науки и технического прогресса для построения такого общества, основанного только на каменных орудиях, потребует смерти многих людей (в масштабе миллиардов). Однако, учитывая, что Цукаса планировал убить старшее поколение для достижения своих целей, его справедливо можно называть экстремистом. Это еще раз подчеркивается, когда последний приказал своим войскам совершить террористические атаки на Царство науки.
  • Несмотря на отсутствие иерархии, существует ограниченное состояние, основанное на физической мощи, во главе которого стоит Цукаса, Хёга его лейтенант, а другие охранники и шпионы.

Примечание[]

  1. Перезагрузка: Глава 8; Страница 3
  2. Манга Доктор Стоун; Глава 74

Advertisement