ФЭНДОМ

Гранат (ガーネット Gānetto?) является жительницей Деревни Исигами. Она является сестрой Сапфир и Рубин. Она сестра Сапфир и Рубин.

ВнешностьПравить

Гранат - молодая женщина со светлыми волосами, красными глазами и мимолётным сходством со своим предком, Лиллиан Вайнберг. По словам Кохаку, она и её сестры - самые красивые женщины в деревне.[1]

ЛичностьПравить

Гранат, кажется, похожа на двух своих других сёстер, поскольку её обычно можно увидеть, обсуждающей парней. Из троих она предпочитает физически сильного мужчину.

СюжетПравить

Арка Научного ЦарстваПравить

Впервые её видят вместе с двумя её сёстрами, обсуждающими свои текущие потребности с Суйкой, которая планирует собрать информацию для Сэнку, чтобы подкупить жителей деревни.[1]

Арка КоммуникацийПравить

Когда Сэнку вырабатывает электричество, Гранат трепещет от вкуса сладкой ваты.

Когда Сэнку спрашивает Гена о Хомуре из армии Цукасы, Гинро думает, что они говорят о типе женщины, и Гранат, её сестры и Шовел, похоже, заинтересовались этим. Однако Сэнку показывает, что Хомура шпионит за ними.

Позже её можно увидеть, когда Сэнку проигрывает пластинку, оставленную его отцом, будучи поражённой, услышав основателя деревни.

ПрочееПравить

  • Её имя объединяет в себе кандзи Гранат ( Zakuro?) и Камень ( Ishi?) вместе образуя слово Гранат (Zakuroishi), что также является темой жителей Деревни Исигами, чьи имена имеют отсылки к названиям металлов и минералов.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Манга Dr.Stone: Глава 22

Навигация по сайту Править