Доктор Стоун Вики
Advertisement

«» (?) — 3 глава манги «Dr. Stone». Вышла глава 12 июля 2024.

"Король каменного мира"- третья глава манги "Доктор Стоун".

Резюме[]

Ответ, конечно, есть ...

После целого года Тайдзю наконец-то может исполнить свое желание. Он и его лучший друг, Сэнку, находятся в процессе оживления Юдзуриха с их лекарством, когда Тайдзу понимает, что она будет голой на свободе. Он тычет Сеньку в глаза и останавливает его. Сенку отрицает, что кого-то волнует, "появляешься ли ты голым или с торчащим членом". Тайдзю видит вещи по - другому и несет Юзуриху, чтобы одеть ее в дом на дереве. Но львы выпрыгивают из кустов, и Сэнку с Тайдзю начинают бежать. Во время побега Тайдзю предлагает пожертвовать собой, чтобы выиграть время для побега Сэнку и Юзурихи, но Сэнку возражает: "Твое мастерство-терпение, а не борьба! Ты когда-нибудь бил кого-нибудь с младших классов? Думайте логически. Я использую свою голову, а ты-свое тело. Мы оба необходимы! Думайте логически ... Когда мы бежим, мы оба вместе!" Тайдзю сдается. Они бегут дальше, и Тайдзу приходит в голову идея. Вместо Юзурихи возродите "самого сильного старшеклассника-примата", Цукаса Сисио.

Несмотря на то, что они были окружены, им удается реализовать эту идею, и Цукаса обращает диких животных в бегство. Он обещает, что они больше никогда не столкнутся с опасностью, "потому что отныне он будет бойцом!"

Появляется третий человек, и свойства группы увеличиваются в три раза: интеллект, выносливость и боевая мощь.

Символы в порядке появления[]

Мелочи[]

  • На последней странице внимание привлекает следующее предложение: "Самый сильный старшеклассник-примат принесет бурю или?!"
Advertisement