ФЭНДОМ

Гинро ( (ギン) (ロー) Ginrō?) — младший брат Кинро, сын Тэцукэна и Сироганэ. Вместе со своим братом, он охраняет мост от нарушителей, который ведёт в деревню Ишигами.

Состоит в силовой команде.

ВнешностьПравить

Гинро обладает невысоким ростом, а его внешность приближена к женственной, что вызвано хрупним телосложением. У него короткие светлые волосы с челкой, спадающей на левую сторону лица, а также изумрудно-зеленые глаза.

ЛичностьПравить

На первый взгляд Гинро довольно эгоистичен и инфантилен: он нередко проявляет наглость и подлость в своих поступках, по-детски желая извернуть всё в свою пользу. Ввиду этого, в совокупности в ленью, он зачастую пытается уйти от работы.

Гинро свойственно легкомысленное поведение и дурашливость. Он проявляет трусость, не желая ввязываться в битву и предпочитая отступить перед лицом опасности. Кроме того, он любит покрасоваться, желая получить восхищение среди девушек и не скрывает этого, позже сознаваясь, что и приемы с копьем он учил лишь те, что выглядят эффектно.

И всё же Гинро, являясь хорошей личностью, в критичный момент готов взять себя в руки и прийти на помощь к друзьям, подавляя страх и нежелание. Во многом позывом к действию зачастую служит любовь к брату, которого Гинро ни за что не оставит в беде.

Способности и навыкиПравить

Физические способностиПравить

Гинро не слишком силен и умел во владении оружием, однако, как и описывалось выше, знает парочку эффектных приемов.

СнаряжениеПравить

Гинро вооружен копьем.

Отношения Править

Кинро

Гинро часто получает недовольство со стороны брата за свой детский характер и лень, однако любит его.

Сэнку Ишигами

Сэнку, как и большая часть команды, считают Гинро болваном, но всё же ценят. Было подмечено, что Сенку и Гинро неплохо сдружились во время турнира.

Кохаку

Гинро часто получает от Кохаку тумаков за эротические мысли, направленные на её сестру - Рури.

Интересные фактыПравить

  • Имя Гинро можно перевести как «серебряный волк» (а Кинро — «золотой лев»).
  • Имя Гинро состоит из иероглифов «серебро» ( Gin?) и «волк» ( ?). Это соотносится с традицией деревни Исигами, все жители которой названы в честь металлов, минералов и т.п.
  • Химический элемент серебро обозначается символом Ag и имеет атомный номер 47.